Заправка кондиционера в автомобиле
Заправка автокондиционеров требуется после того ,как в системе произошла разгерметизация , причин этому много, мы перечислим основные и распространённые:
- Разбирался ДВС для ремонта, необходимо было отключение магистралей (фреонопроводов).
- ДТП (даже незначительное, способно привести к повреждению целостности холодильного контура системы А/С)
- Естественный износ резиновых уплотнений О-ринг.
- Перетирание алюминиевых магистралей и резиновых шлангов кондиционера.
- Коррозия алюминиевых фреонопроводов (чему способствуют агрессивная среда - дорожные реагенты).
- Неквалифицированный ремонт автокондиционера.
Заправка кондиционера в автомобиле
Заправка автоконидионера начинается с этапа выяснения причин разгерметизации и выхода хладагента из контура системы – первичная диагностика автокондиционера, производится проверка целостности контура фреонопроводов. Если контур герметичен, то автокондиционер подлежит заправке фреоном с добавлением масла и дальнейшей диагностике. Последующая диагностика (тестирование работоспособности и производительности компрессора и теплообменных компонентов испарителя и конденсатора) производится с применением специального, технологического оборудования и высокой квалификации опытного специалиста, потому как автокондиционер – это система, и как она будет работать зависит от всех исполнительных и контролирующих компонентов. Кондиционер автомобиля подлежит диагностике каждую весну перед активным сезоном использования системы, от исправности и сбалансированной работы каждого компонента автокондиционера – зависит эффективность работы кондиционера в пик атмосферных температурных нагрузок.