Замена подшипника шкива компрессора кондиционера
Подшипник шкива автомобильного кондиционера постоянно работает под нагрузкой. Ресурс этих деталей вырабатывается значительно быстрее, чем подходит к концу срок службы автокондиционера. Поэтому замена подшипника кондиционера рекомендуется в среднем каждые 20-30 тыс. пробега.
Естественный износ связан с высокими нагрузками. Но бывает, что детали повреждаются преждевременно. Причины этого — отсутствие смазки, попадание внутрь влаги или грязи.
- гул из подкапотного пространства, который усиливается при повышении нагрузки на компрессор
- гул идет от участка, где находится электромагнитная муфта
- появление очень громкого гула, переходящего в грохот
- снижение эффективности работы охладительного оборудования
Во всех этих случаях необходима немедленная замена подшипника компрессора кондиционера. Если произойдет их заклинивание, то, как минимум, выйдет из строя кондиционер. При обрыве поликлинового ремня из строя может выйти усилитель руля, помпа, генератор.
Технология замены
Подшипник шкива компрессора кондиционера — неразборная деталь, поэтому его меняют целиком. Технология зависит от модели автомобиля, типа установленного оборудования. Работа выполняется после откачки хладагента и демонтажа компрессора с автомобиля. Затем мастер делает выпрессовку старого подшипника и устанавливает новый. После закачки фреона проверяется работоспособность системы.
Доверять работу нужно только квалифицированным мастерам. То, от того насколько правильно произведена замена зависит работа не только охладительной системы, но и всех агрегатов, установленных на одном поликлиновом ремне.
Мастера нашей компании имеют опыт ремонта кондиционеров более 10 лет и готовы быстро и качественно поменять подшипники.