Главная \ Обслуживание автокондиционеров

Заправка автокондиционеров

Автокондиционер — система кондиционирования воздуха в автомобиле, предназначенная

  1. для создания комфортного климата в салоне автомобиля, а именно для охлаждения воздуха
    (ученными доказано, что при температуре +25 градусов и выше — у человека притупляется внимание, повышается утомляемость и замедляется реакция);
  2. для осушения воздуха поступающего в салон автомобиля
    (в дождливую погоду содержание влаги в воздухе настолько высоко, что при поступлении в салон воздух выкидывает ее в виде конденсата на лобовое и боковые стекла автомобиля, что сильно препятствует хорошей видимости).

Для безопасного вождения транспортного средства это основные факторы (поэтому крупные производители автомобилей включили автокондиционер в штатную комплектацию автомобиля, хотя у некоторых эта система до сих пор считается опцией).

Устройство автокондиционера

устройство системы автокондиционера

  1. Компрессор
  2. Шкив
  3. Прижимная пластина которая вводит в зацепление вал компрессора и шкив.
  4. Конденсор (радиатор кондиционера)
  5. Вентилятор охлаждения хладагента.
  6. Фильтр осушитель
  7. Датчик давления
  8. Смотровое окно
  9. ТРВ — терморегулирующий вентиль
  10. Испаритель.

Принцип работы автокондиционера

принцип работы автокондиционера

Задача кондиционера состоит в том, чтобы забрать тепло из салона автомобиля и отдать его атмосфере. В качестве своеобразного теплоносителя в системе кондиционера используется хладагент, за счет переходов из одного агрегатного состояния в другое, он способен забирать тепло из салона автомобиля и отдавать его атмосфере.

Газообразный хладагент поступает в компрессор, при сжатии он выделяет большое количество тепла. Поступая в конденсор (радиатор кондиционера расположенный сразу за передним бампером перед радиатором охлаждения двигателя) хладагент охлаждается и конденсируется за счет вентиляторов установленных на радиаторах (переходит из газообразного состояния в жидкое). По фреонопроводу (магистраль высокого давления) он поступает в испаритель (радиатор кондиционера расположенный в салоне автомобиля), закипает при помощи ТРВ за счет понижения давления (переходит из жидкого состояния в газообразное состояние). При кипении хладагент выделяет большое количество холода, печной вентилятор в свою очередь снимает холод с испарителя, отдавая ему тепло из салонного воздуха. Газообразный хладагент идет по фреонопроводу (магистраль низкого давления) в компрессор автокондиционера, там опять сильно сжимается и далее по замкнутому кругу.

Наша компания предоставляет профессиональный ремонт и заправку автокондиционеров

  1. Заправка автокондиционера
  2. Диагностика автокондиционеров (проверка герметичности и работоспособности компонентов системы).
  3. Ремонт трубок автокондиционера (сварка аргонно-дуговым методом)
  4. Ремонт конденсаторов — радиаторов (методом напыления металлов)
  5. Замена подшипников компрессора
  6. Восстановление системы автокондиционера после ДТП
  7. Поиск сложных и совсем мелких утечек автокондиционера с помощью красителя
  8. Чистка испарителей (антибактериальная обработка с разборкой)
  9. Чистка конденсоров (продув сжатым воздухом)