Заправка автокондиционеров
Автокондиционер — система кондиционирования воздуха в автомобиле, предназначенная
- для создания комфортного климата в салоне автомобиля, а именно для охлаждения воздуха
(ученными доказано, что при температуре +25 градусов и выше — у человека притупляется внимание, повышается утомляемость и замедляется реакция); - для осушения воздуха поступающего в салон автомобиля
(в дождливую погоду содержание влаги в воздухе настолько высоко, что при поступлении в салон воздух выкидывает ее в виде конденсата на лобовое и боковые стекла автомобиля, что сильно препятствует хорошей видимости).
Для безопасного вождения транспортного средства это основные факторы (поэтому крупные производители автомобилей включили автокондиционер в штатную комплектацию автомобиля, хотя у некоторых эта система до сих пор считается опцией).
Устройство автокондиционера
- Компрессор
- Шкив
- Прижимная пластина которая вводит в зацепление вал компрессора и шкив.
- Конденсор (радиатор кондиционера)
- Вентилятор охлаждения хладагента.
- Фильтр осушитель
- Датчик давления
- Смотровое окно
- ТРВ — терморегулирующий вентиль
- Испаритель.
Принцип работы автокондиционера
Задача кондиционера состоит в том, чтобы забрать тепло из салона автомобиля и отдать его атмосфере. В качестве своеобразного теплоносителя в системе кондиционера используется хладагент, за счет переходов из одного агрегатного состояния в другое, он способен забирать тепло из салона автомобиля и отдавать его атмосфере.
Газообразный хладагент поступает в компрессор, при сжатии он выделяет большое количество тепла. Поступая в конденсор (радиатор кондиционера расположенный сразу за передним бампером перед радиатором охлаждения двигателя) хладагент охлаждается и конденсируется за счет вентиляторов установленных на радиаторах (переходит из газообразного состояния в жидкое). По фреонопроводу (магистраль высокого давления) он поступает в испаритель (радиатор кондиционера расположенный в салоне автомобиля), закипает при помощи ТРВ за счет понижения давления (переходит из жидкого состояния в газообразное состояние). При кипении хладагент выделяет большое количество холода, печной вентилятор в свою очередь снимает холод с испарителя, отдавая ему тепло из салонного воздуха. Газообразный хладагент идет по фреонопроводу (магистраль низкого давления) в компрессор автокондиционера, там опять сильно сжимается и далее по замкнутому кругу.
Наша компания предоставляет профессиональный ремонт и заправку автокондиционеров
- Заправка автокондиционера
- Диагностика автокондиционеров (проверка герметичности и работоспособности компонентов системы).
- Ремонт трубок автокондиционера (сварка аргонно-дуговым методом)
- Ремонт конденсаторов — радиаторов (методом напыления металлов)
- Замена подшипников компрессора
- Восстановление системы автокондиционера после ДТП
- Поиск сложных и совсем мелких утечек автокондиционера с помощью красителя
- Чистка испарителей (антибактериальная обработка с разборкой)
- Чистка конденсоров (продув сжатым воздухом)