Заправка автокондиционеров
Автокондиционер
это система кондиционирования воздуха в автомобиле предназначенная :
1. Для создания комфортного климата в салоне автомобиля , а именно для охлаждения воздуха .
(Ученными доказано что при t +25 градусов и выше - у человека притупляется внимание , повышается утомляемость , реакция замедляется)
2. Для осушения воздуха поступаемого в салон автомобиля .
(В дождливую погоду содержание влаги в воздухе настолько высоко что при поступлении в салон воздух выкидывает ее в виде конденсата на лобовое и боковые стекла автомобиля ,что сильно препятствует хорошей видимости)
Для безопасного вождения транспортного средства это основные факторы
(поэтому крупные производители автомобилей включили автокондиционер в штатную комплектацию автомобиля , хотя у некоторых эта система до сих пор считается опцией )
Устройство автокондиционера
-
- Компрессор
- Шкив
- Прижимная пластина которая вводит в зацепление вал компрессора и шкив.
- Конденсор (радиатор кондиционера)
- Вентилятор охлаждения хладагента.
- Фильтр осушитель
- Датчик давления
- Смотровое окно
- ТРВ - терморегулирующий вентиль
- Испаритель .
Принцип работы автокондиционера
Задача кондиционера стоит в том , что бы забрать тепло из салона автомобиля и отдать его атмосфере . В качестве своеобразного теплоносителя в системе кондиционера используется хладагент , за счет переходов из одного агрегатного состояния в другое он способен забирать тепло из салона автомобиля и отдавать его атмосфере.
Газообразный хладагент поступает в компрессор , при сжатии он выделяет большое количество тепла , поступая в конденсор (радиатор кондиционера расположенный сразу за передним бампером перед радиатором охлаждения двигателя ) хладагент охлаждается и конденсируется за счет вентиляторов установленных на радиаторах (переходит из газообразного состояния в жидкое) по фреонопроводу (магистраль высокого давления) он поступает в испаритель (радиатор кондиционера расположенный в салоне автомобиля ) закипает при помощи ТРВ за счет понижения давления (переходит из жидкого состояния в газообразное состояние ) при кипении хладагент выделяет большое количество холода , печной вентилятор в свою очередь снимает холод с испарителя отдавая ему тепло из салонного воздуха , далее газообразный хладагент идет по фреонопроводу (магистраль низкого давления) в компрессор автокондиционера там опять сильно сжимается и далее по замкнутому кругу.
Наша компания предоставляет профессиональный ремонт и заправку автокондиционеров :
- Заправка автокондиционера
- Диагностика автокондиционеров (проверка герметичности и работоспособности компонентов системы).
- Ремонт трубок автокондиционера (Сварка Аргонно дуговым методом)
- Ремонт конденсаторов - радиаторов (методом напыления металлов)
- Замена подшипников компрессора.
- Восстановление системы автокондиционера после ДТП.
- Поиск сложных и совсем мелких утечек автокондиционера (с помощью красителя)
- Чистка испарителей (антибактериальная обработка с разборкой)
- Чистка конденсоров (продув сжатым воздухом)