Главная \ Вопрос — Ответ

Частые вопросы, и ответы на них

Предпусковые подогреватели
  • Предпусковой подогреватель двигателя необходим для прогрева двигателя, перед его запуском в холодный период времени.

  • Подогреватель работает на топливе из бака и от аккумулятора, нагрев происходит за счет сгорания топлива к камере сгорания, в это же время через теплообменник подогревателя прокачивается антифриз снимая тепловую энергию  и перенося ее блоку ДВС.

  • В стандартной комплектации автономные подогреватели, разных производителей, имеют управление проводного пульта (таймер), который устанавливается в салоне автомобиля.  Есть возможность установки дистанционного управления подогревателем GSM, а также возможно подключить управление подогревателем к уже имеющейся GSMсигнализации.

  • Производителями предпусковых подогревателей не предусмотрен регламент прохождения ТО, наши наблюдения говорят о том, что необходимо даже летом пользоваться подогревателем 1-2 раза в месяц для того, что бы механизмы поработали.

  • Подогреватель возможно установить на любой автомобиль имеющий жидкостную систему охлаждения ДВС. Есть нюансы с физическим размещением и подключением оборудования в автомобиле.  Есть ряд автомобилей электроника которых отказывается принимать искусственный нагрев ДВС, реагируя на нагрев включением  лампочки приборной панели «checkengine»  или  включением вентилятора охлаждения радиаторов.

  • Средний расход топлива подогревателя мощностью 5 кВт около 500 – 600гр./ч при полной нагрузке, то есть прогреть ДВС объемом 2л. при температуре  - 20 градусов потребуется около 300 -400гр. (работа подогревателя  30 -40 минут).

    Расход электрической энергии от аккумулятора порядка 50 Вт, для сравнения  это потребление меньше одной лампочки в ближнем свете фар.

  • Можно осуществить подключение управления печным вентилятором от  подогревателя, при достижении температуры охлаждающей жидкости 30 -50 градусов будет включаться вентилятор и тепло будет уже поступать в салон, но при этом увеличивается в разы время работы подогревателя и его энергопотребление, что может негативно сказаться на дальнейшем запуске ДВС, а именно отсутствие заряда аккумулятора.  Наше мнение – данная функция будет полезна для Краснодарской зимы, где температура редко опускается ниже -10 градусов, в Сибири все же лучше хорошо погреть двигать и уверенно запустить его.

  • Демонтировать подогреватель можно и установить на другой автомобиль возможно, если тип топлива совпадает.


Автокондиционеры
  • Пока система кондиционера герметична, необходимости в заправке нет, хладагент из системы не расходуется. Как только система разгерметизируется и хладагент выйдет в атмосферу, после этого необходима заправка кондиционера, но перед этим необходимо устранить причину выхода хладагента.

  • Системе автокондиционера необходимо периодически проводить диагностику, раз в 2 года, осуществить приборный контроль и оценить сбалансированность системы. При необходимости чистить конденсатор от наружного загрязнения.  Раз в год рекомендуется делать аппаратную антибактериальную обработку испарителя.

  • При включении системы АС необходимо включать рециркуляцию воздуха, так как  тепловая энергия откачивается из ограниченного пространства, а именно из салона автомобиля.

    При выключении кондиционера необходимо сначала  отключить кнопку АС после этого отключить рециркуляцию воздуха по салону и дать вентилятору поработать около 5 -8 минут чтобы испаритель высох, в противном случае если вы его не просушите то после стоянки автомобиля, при включении  кондиционера первые 5 минут будет запах сырости.

  • Нисколько эксплуатировать нельзя, любой шум от компрессора свидетельствует о повышенном трении и износе чего либо. Необходимо выключить кондиционер и  приехать на диагностику, для выявления источника шума.

  • Все зависит от конкретного автомобиля и конкретной системы А/С.  Бывают случаи, что для повышения производительности достаточно заменить фильтр салона или почистить конденсатор от наружного загрязнения, для увеличения теплообмена с окружающей средой.

  • Магистрали возможно приобрести новые и установить в замен сломанных. Второй вариант это восстановить сломанные или изготовить новые фреонопроводы.