Частые вопросы, и ответы на них
-
Предпусковой подогреватель двигателя необходим для прогрева двигателя, перед его запуском в холодный период времени.
-
Подогреватель работает на топливе из бака и от аккумулятора, нагрев происходит за счет сгорания топлива к камере сгорания, в это же время через теплообменник подогревателя прокачивается антифриз снимая тепловую энергию и перенося ее блоку ДВС.
-
В стандартной комплектации автономные подогреватели, разных производителей, имеют управление проводного пульта (таймер), который устанавливается в салоне автомобиля. Есть возможность установки дистанционного управления подогревателем GSM, а также возможно подключить управление подогревателем к уже имеющейся GSMсигнализации.
-
Производителями предпусковых подогревателей не предусмотрен регламент прохождения ТО, наши наблюдения говорят о том, что необходимо даже летом пользоваться подогревателем 1-2 раза в месяц для того, что бы механизмы поработали.
-
Подогреватель возможно установить на любой автомобиль имеющий жидкостную систему охлаждения ДВС. Есть нюансы с физическим размещением и подключением оборудования в автомобиле. Есть ряд автомобилей электроника которых отказывается принимать искусственный нагрев ДВС, реагируя на нагрев включением лампочки приборной панели «checkengine» или включением вентилятора охлаждения радиаторов.
-
Средний расход топлива подогревателя мощностью 5 кВт около 500 – 600гр./ч при полной нагрузке, то есть прогреть ДВС объемом 2л. при температуре - 20 градусов потребуется около 300 -400гр. (работа подогревателя 30 -40 минут).
Расход электрической энергии от аккумулятора порядка 50 Вт, для сравнения это потребление меньше одной лампочки в ближнем свете фар.
-
Можно осуществить подключение управления печным вентилятором от подогревателя, при достижении температуры охлаждающей жидкости 30 -50 градусов будет включаться вентилятор и тепло будет уже поступать в салон, но при этом увеличивается в разы время работы подогревателя и его энергопотребление, что может негативно сказаться на дальнейшем запуске ДВС, а именно отсутствие заряда аккумулятора. Наше мнение – данная функция будет полезна для Краснодарской зимы, где температура редко опускается ниже -10 градусов, в Сибири все же лучше хорошо погреть двигать и уверенно запустить его.
-
Демонтировать подогреватель можно и установить на другой автомобиль возможно, если тип топлива совпадает.
-
Пока система кондиционера герметична, необходимости в заправке нет, хладагент из системы не расходуется. Как только система разгерметизируется и хладагент выйдет в атмосферу, после этого необходима заправка кондиционера, но перед этим необходимо устранить причину выхода хладагента.
-
Системе автокондиционера необходимо периодически проводить диагностику, раз в 2 года, осуществить приборный контроль и оценить сбалансированность системы. При необходимости чистить конденсатор от наружного загрязнения. Раз в год рекомендуется делать аппаратную антибактериальную обработку испарителя.
-
При включении системы АС необходимо включать рециркуляцию воздуха, так как тепловая энергия откачивается из ограниченного пространства, а именно из салона автомобиля.
При выключении кондиционера необходимо сначала отключить кнопку АС после этого отключить рециркуляцию воздуха по салону и дать вентилятору поработать около 5 -8 минут чтобы испаритель высох, в противном случае если вы его не просушите то после стоянки автомобиля, при включении кондиционера первые 5 минут будет запах сырости.
-
Нисколько эксплуатировать нельзя, любой шум от компрессора свидетельствует о повышенном трении и износе чего либо. Необходимо выключить кондиционер и приехать на диагностику, для выявления источника шума.
-
Все зависит от конкретного автомобиля и конкретной системы А/С. Бывают случаи, что для повышения производительности достаточно заменить фильтр салона или почистить конденсатор от наружного загрязнения, для увеличения теплообмена с окружающей средой.
-
Магистрали возможно приобрести новые и установить в замен сломанных. Второй вариант это восстановить сломанные или изготовить новые фреонопроводы.