Главная \ Подогреватели WEBASTO \ Для чего нужен автономный предпусковой подогреватель двигателя

Для чего нужен автономный предпусковой подогреватель двигателя

Подогрев двигателя

Автономные предпусковые жидкостные подогреватели двигателя , созданы для того чтоб избавить автомобиль от ущербных холодных запусков – что очень актуально в Сибирском регионе!!!
В то же время избавляет автовладельцев от изнурительных и не совсем приятных процедур запуска своего замерзшего авто за ночь . Бытует мнение что полностью исправный двигатель должен заводится в любой мороз (В интернете много советов по этому поводу как поддержать в норме исправность двигателя – бесконечная замена свечей , всевозможные "дедовские" хитрости , ночевка аккомулятора возле батареи). Но как быть в случае когда холодный двигатель запускается и в камере сгорания появляется конденсированная горючая смесь которая смывает масленую пленку с трущихся поверхностей , первый момент двигатель работает на сухую – этим и обьесняется что холодный запуск уменьшает ресурс его на 400 – 700 км. Пробега.
Многие автолюбители говорят что автозапуск им помогает решать эти задачи : Да автозапуск переодически заводит двигатель на 10-20 минут , после двух часов стоянки двигатель опять остывает до отрицательной температуры и вновь холодный запуск . Мы с уверенностью скажем вам что холодный запуск двигателя сказывается на ресурсе не лучшим образом ! Ремонт мотора сейчас не дешев совсем …. Да и лучше сохранить имеющееся ,нежели потом восстанавливать утраченное!!!


Принцип работы предпускового подогревателя двигателя :


Вы отдаете команду на запуск подогревателя посредствам органа управления аппарата ! ( в базовом комплекте это минитаймер установленный в салоне автомобиля , как опция возможны дистанционные запуски )
Начинается процесс розжига топлива в камере сгорания , при этом встроенная помпа циркулирует антифриз по малому кругу (печной радиатор и блок двигателя) подогрев охлаждающей жидкости происходит за счет сгорания топлива в камере сгорания , тем самым прогревается блок двигателя вплоть до масленых сальников и всевозможных уплотнительных резиновых компонентов.
Предпусковой подогреватель разогревает двигатель перед запуском , а также его можно использовать паралельно с двигателем (актуально для дизельных и турбодизельных двигателей) .
 При температуре окружающей среды : - 30 - 45 градусов ,        после 30 – 60 минут работы подогревателя вы с уверенностью  заведете теплый двигатель !!!

 

 

 

 

Пока одни пытаются завести свой автомобиль

 

 

 

 Другие занимаются делами которы действительно приносят пользу