Главная \ Обслуживание автокондиционеров \ Заправка автокондиционера

Заправка автокондиционера

Заправка  автокондиционеров  требуется после того ,как в системе произошла  разгерметизация , причин этому  много, мы перечислим основные и распространённые:

  1. Разбирался ДВС для ремонта,  необходимо было отключение магистралей (фреонопроводов).
  2.  ДТП (даже незначительное, способно привести к повреждению целостности холодильного контура системы А/С)
  3. Естественный износ резиновых уплотнений О-ринг.
  4. Перетирание алюминиевых магистралей  и резиновых шлангов кондиционера.
  5. Коррозия алюминиевых  фреонопроводов (чему способствуют агрессивная среда - дорожные реагенты).
  6. Неквалифицированный ремонт автокондиционера.


    Заправка автоконидионера начинается с этапа выяснения причин разгерметизации и выхода хладагента из контура  системы – первичная диагностика автокондиционера, производится проверка целостности контура фреонопроводов.  Если контур герметичен, то автокондиционер подлежит заправке фреоном с добавлением масла и дальнейшей диагностике. Последующая диагностика (тестирование работоспособности и  производительности компрессора и теплообменных компонентов испарителя и конденсатора) производится с  применением специального, технологического  оборудования и высокой квалификации опытного специалиста, потому как автокондиционер – это система, и как она будет работать зависит от всех исполнительных и контролирующих компонентов. Кондиционер автомобиля подлежит диагностике каждую весну перед активным сезоном использования системы, от исправности и сбалансированной работы каждого компонента автокондиционера – зависит эффективность работы кондиционера в пик  атмосферных температурных нагрузок.

заправка автокондиционера г. Новосибирск

В компании ООО «Спецклимат» заправку и диагностику автокондиционеров производят опытные специалисты, которые заправят и объяснят о правильном  использовании автокондиционеров,  при необходимости дадут рекомендации по устранению причин неисправностей автокондиционера . Автомобили выпущенные после 1993 года заправляются хладагентом(фреоном) R -134.