Главная \ Обслуживание автокондиционеров

Обслуживание автокондиционеров

Автокондиционер

это система кондиционирования воздуха в автомобиле предназначенная :

1. Для создания комфортного климата в салоне автомобиля , а именно для охлаждения воздуха .
(Ученными  доказано что при   t +25 градусов и выше - у человека притупляется    внимание , повышается утомляемость , реакция замедляется)
2. Для осушения воздуха поступаемого в салон автомобиля .
(В дождливую погоду содержание влаги в воздухе настолько высоко что при поступлении в салон воздух выкидывает ее в виде конденсата на лобовое и боковые стекла автомобиля ,что сильно препятствует хорошей видимости)
Для безопасного вождения транспортного средства это основные факторы
(поэтому крупные производители автомобилей включили автокондиционер в штатную комплектацию автомобиля , хотя у некоторых эта система до сих пор считается опцией )

       

Устройство автокондиционера


Устройство автокондиционера , автокондиционер

 

    1. Компрессор
    2. Шкив
    3. Прижимная пластина которая вводит в зацепление вал компрессора и шкив.
    4. Конденсор (радиатор кондиционера)
    5. Вентилятор охлаждения хладагента.
    6. Фильтр осушитель
    7. Датчик давления
    8. Смотровое окно
    9. ТРВ - терморегулирующий вентиль
    10. Испаритель .


      Принцип работы автокондиционера

      Задача кондиционера стоит в том  , что бы забрать тепло из салона автомобиля и отдать его атмосфере . В качестве своеобразного  теплоносителя в системе кондиционера используется хладагент , за счет переходов из одного агрегатного состояния в другое  он способен забирать тепло из салона автомобиля  и отдавать его атмосфере.

      Газообразный хладагент поступает в компрессор  , при  сжатии  он  выделяет большое количество тепла  , поступая в конденсор (радиатор кондиционера расположенный сразу за передним бампером перед  радиатором охлаждения двигателя ) хладагент  охлаждается и конденсируется  за счет вентиляторов установленных на радиаторах (переходит из газообразного состояния в жидкое) по фреонопроводу  (магистраль высокого давления) он поступает  в испаритель  (радиатор кондиционера  расположенный в салоне автомобиля ) закипает при помощи ТРВ  за счет понижения давления (переходит из жидкого состояния  в газообразное состояние ) при кипении хладагент выделяет большое количество холода  ,  печной вентилятор в свою очередь снимает холод с испарителя отдавая ему тепло из салонного воздуха , далее газообразный  хладагент идет по фреонопроводу  (магистраль низкого давления) в компрессор автокондиционера  там опять сильно сжимается и далее по замкнутому кругу.

принцип работы автокондиционера

Наша компания предоставляет профессиональный  ремонт и заправку автокондиционеров :


  1. Заправка системы автокондиционера
  2. Диагностика системы кондиционера (проверка герметичности и работоспособности компонентов системы).
  3. Ремонт трубок системы кондиционера (Сварка Аргонно дуговым методом)
  4. Ремонт конденсоров - радиаторов (методом напыления металлов)
  5. Замена подшипников компрессора.
  6. Восстановление системы кондиционера после ДТП.
  7. Поиск сложных и совсем мелких утечек (с помощью красителя)
  8. Чистка испарителей (антибактериальная обработка с разборкой)
  9. Чистка конденсоров (продув сжатым воздухом)